Набор «Грибы на подставке» в деревянной коробке от "Нескучных игр".
Описание
Сколько же всего удивительного создано природой на нашей планете! Как великолепен и многообразен животный мир,
уникален и прекрасен мир растительный. Однако есть у природы особенные творения - грибы.
Думали учёные, думали, к какому классу их присоединить, да, и «подарили» им самое настоящее отдельное царство – царство грибов.
Самые известные представители этой большой семьи – шляпочные грибы.
Таких грибов огромное разнообразие и именно их мы встречаем в лесу.
Грибы бывают съедобные, их можно собирать и использовать для приготовления пищи.
А, вот несъедобны грибы, ядовитые, лучше обходить стороной.
У каждого гриба есть своё имя, а у некоторых имя даже указывает на «адрес».
Так, подосиновик ищи под осиной. Подберезовик – под берёзой.
Шляпочный гриб внешне состоит из шляпки и ножки.
Но, на самом деле – ещё из тонких белых ниточек, которые невидимы нам, так как находятся под землёй.
Это называется грибницей. Грибница может быть очень большая и из неё как раз и начинается рост гриба.
Грибы служат пищей не только для человека. Некоторые животные тоже не прочь ими полакомиться.
Дикие кабаны любят подосиновики и боровики. Мыши и прочие грызуны питаются сморчками, сыроежками и подберёзовиками.
Самый большой любитель грибов – белка. Этот зверёк употребляет более 45 видов различных грибов.
А вот заяц-беляк не только лакомится свежими грибочками, но и делает заготовки на зиму,
развешивает их на ветках и подсушивает на пнях.
Даже ядовитые грибы идут в пищу животным. Учёные предполагают, что лоси, лисы, сороки и медведи,
поедают мухоморы, чтобы избавиться от паразитов (глистов).
Самые дорогие грибы – трюфели. Они растут в земле, в их поисках людям часто помогают свиньи и собаки.
Методические задания
1. Попросите ребенка назвать все грибы. Возможно, он знает разные названия (белый гриб-боровик, красный гриб-подосиновик).
2. Разделите грибы на съедобные и ядовитые
3. Покажите, что гриб состоит из шляпки и ножки
4. Попросите ребенка рассказать, собирал ли он уже грибы, когда это было,
с кем он ходил, какие грибы нашел. Что с ними потом делали?
5. Объясните ребенку выражения: грибной дождь, грибной год. Спросите, как он понимает эти выражения и словосочетания.
Где необходимо, подправьте и объясните.
6. Сыграйте в игру «Что лишнее и почему». Например, в цепочках: подосиновик, маслёнок, мухомор, моховик.
Или поганка, сыроежка, шишка, мухомор.
7. Попросите нарисовать (или слепить) грибы. Так, чтобы вы потом смогли угадать название гриба.
8. Загадки:
- Чего в лесу больше — грибов или белых грибов?
- Стоят на полянке 2 сыроежки да поганки. Чего больше — шляпок или ножек?
- На опушке 3 волнушки. Чего больше — Опушек или волнушек?
9. Что можно делать с грибами? (варить, жарить, сушить, мариновать, солить)
Размер: 20,70*3*10,5 см;
Материал: фанера;
Вес: 0.220 кг;
Грибы на подставке в деревянной коробке
- Производитель: Нескучные Игры
- Код товара: 8448
- Доступность: На складе
-
790.00 р.