Набор для сортировки "Супер сeт" Super sorting set (643 элемента) от Леринг Ресурс (Learning Resources).
Все, что нужно детям для развития навыков сортировки вы найдете в этом великолепном наборе.
В набор входят 600 предметов.
Фигурки сельскохозяйственных животных, машинок и фруктов, соединительные «скрепки»,
геометрические блоки для составления рисунков, прозрачные разноцветные кружочки.
Также к нему идут 6 цветных тарелок, лоток для сортировки и методическое пособие.
В наборе:
- лоток для сортировки
- кубик с цифрами
- 3 активити-поля со стрелкой
- 6 тарелок для сортировки
- 36 фигурок динозавров
- 36 фигурок транспорта
- 36 фигурок фруктов
- 72 фигурки животных фермы
- 100 геометрических блоков
- 102 соединительные «скрепки»,
- 250 прозрачных разноцветных кружочков
Посмотрим видео:
Инструкция на русском языке в комплекте:
«Супер сет» от Learning Resources был разработан, чтобы дать ребенку практический опыт в изучении
общих математических понятий, таких как счет, сортировка и соответствие.
Данное пособие поможет вам изучить цвета и числа, структурирование
и простое сложение и при этом дети будут развивать мелкую моторику и сравнивать разные формы.
Начните с того, что дайте вволю наиграться ребенку с предметами,
дайте познакомиться с фигурами и цветами. Затем переходите к выполнению заданий.
Позвольте ребенку придумать и поиграть в собственные игры! Возможности безграничны!
Занятие 1: БАЦ!
Что изучаем: понятие чисел и счет
Что понадобится: Кубик с цифрами и объекты для счета
Как играть: Каждый ребенок выбирает объект для счета и продолжает с этим же объектом всю игру.
Первый ребенок кидает кубик, чтобы получить свое «бац» число.
Если выпало 6, он отсчитывает 6 объектов, заменяя словом «бац» число шесть.
Например, «1, 2, 3, 4, 5, бац». Если он забыл сказать «бац» в нужном месте, он должен положить
все шесть объектов назад. Следующий ребенок кидает кубик, чтобы получить свое «бац» число.
Игра продолжается до тех пор, пока все дети не походят.
Занятие 2: В правильном порядке
Что изучаем: сортировка и классификация, знакомство детей с предметами
Что понадобится: лоток для сортировки и все предметы для счета
Как играть: Поставьте пустой лоток на стол и смешайте все предметы.
Положите по одному каждого предмета в отдельные ячейки в лоток.
Дайте ребенку разложить все предметы до тех пор, пока он не заполнит все ячейки.
Занятие 3: Соответствие
Что изучаем: счет, соответствие слов и предметов
Что понадобится: карточки со словами, активити-поле (волчок) с цифрами, все предметы для сортировки
Как играть: Напишите каждое слово на карточке: скрепки, фрукты, геометрические фигуры,
динозавры, фишки, транспорт и животные фермы.
Положите карточки на стол и разместите по одному предмету для примера на каждой карточке.
Первый ребенок крутит волчок, выбирает одну из карточек, отсчитывает
выпавшее количество предметов и размещает их на карточке. Следующий ребенок делает все тоже самое.
Игра продолжается до тех пор, пока все дети не походят.
Занятие 4: Счет и сортировка
Что изучаем: счет
Что понадобится: тарелки для сортировки и прозрачные круглые фишки
Как играть: Разместите тарелки на столе. Скажите число, например, «пять» и попросите
ребенка положить по пять фишек в каждую тарелку.
Это даст возможность потренироваться ребенку в счете.
Вы можете использовать разные предметы для сортировки по тарелкам.
Занятие 5: Сложение
Что изучаем: простое сложение, изучение цифр и счета
Что понадобится: тарелки для сортировки, маленькие карточки с примерами, предметы для счета
Как играть: Разместите карточки с примерами на тарелках.
Ребенок выбирает предмет для счета, например, животные фермы.
Попросите ребенка прочитать числа и положить столько же животных фермы в тарелку.
Затем попросите ребенка прочитать второе число и положить нужное количество животных в тарелку.
Затем дайте ребенку посчитать всех животных фермы в тарелке для решения примера.
Занятие 6: Сделай поезд
Что изучаем: больше или меньше
Что понадобится: активити-поле (волчок) с цветами и скрепки
Как играть: Дайте каждому ребенку выбрать цвет своего поезда из скрепок.
Покрутите волчок и чей цвет выпадет, пусть добавит одну скрепку к своему поезду.
Остановите игру неожиданно и сравните поезда.
Спросите детей: «В каком поезде больше всего скрепок?
В каком поезде меньше всего скрепок? Сколько скрепок в зеленом поезде?» и т.д.
Занятие 7: Сбор фруктов
Что изучаем: изучение цифр и счет
Что понадобится: активити-поле (волчок) с цифрами и фрукты для счета
Как играть: Сложите все фрукты в кучу.
Дети крутят волчок и берут выпавшее количество фруктов.
Выигрывает ребенок, который собрал самое большое количество фруктов!
Занятие 8: Чет или нечет
Что изучаем: четные и нечетные числа
Что понадобится: активити-поле (волчок) с цифрами и цветные фишки для счета
Как играть: Первый ребенок крутит волчок и выкладывает выпавшее количество фишек в два ряда.
Если оба ряда точно совпали, то число называется четным.
Если один из рядов больше другого, то число - нечетное.
Спросите ребенка какое число получилось – четное или нечетное.
Занятие 9: Победитель получает все
Что изучаем: больше, меньше и счет
Что понадобится: активити-поле (волчок) с цифрами и фигурки динозавров для счета
Как играть: В эту игру играют двое детей или парами.
Первый ребенок крутит волчок и берет количество динозавров, которое выпало.
Второй ребенок крутит волчок и делает тоже самое.
Затем дети сравнивают фигурки, чтобы узнать у кого больше.
Ребенок, у которого больше фигурок, забирает всех остальных динозавров.
Игроки продолжают крутить волчок и брать динозавров до тех пор, пока не закончатся все фигурки.
Занятие 10: от 1 до 10 и обратно
Что изучаем: счет до 10 и в обратном порядке
Что понадобится: кубик и фигурки Транспорт для счета
Как играть: Сложите все фигурки Транспорт в кучу. Дети кидают кубик и берут выпавшее количество фигурок. Когда у одного из игроков будет 10 фигурок Транспорт, при следующем ходе он кладет выпавшее количество фигурок обратно в кучу. Игра продолжается до тех пор, пока все фигурки не вернутся обратно в кучу. (См. рисунок В)
Варианты игры: Вы можете для ускорения игры раздать всем детям по 10 фигурок Транспорт и двигаться в обратном направлении.
Занятие 11: Семья динозавров
Что изучаем: цвета и счет
Что понадобится: активити-поле (волчок) с цветами и фигурки Динозавры для счета
Как играть: Каждый ребенок выбирает себе вид динозавра.
Первый ребенок крутит волчок и берет одного динозавра выпавшего цвета.
Следующий игрок делает тоже самое.
Задача – создать семью динозавров одного вида разных цветов.
Если ребенку выпал красный цвет на волчке, а красный уже есть, то он пропускает ход.
Дети учатся считать сколько динозавров у них есть и сколько еще необходимо.
Дети изучают цвета, решая какие динозавры уже есть, а каких цветов еще нужно собрать.
Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не соберет семью динозавров одного вида всех цветов.
Занятие 12: Виды животных
Что изучаем: структурирование
Что понадобится: животные фермы
Как играть:
Расставьте фигурки животных на столе и попросите ребенка сделать такую же последовательность.
Сравните, что получилось. Пусть дети скопируют последовательности друг друга.
Занятие 13: Вращать и складывать
Что изучаем: сложение, изучение чисел и форм, счет
Что понадобится: геометрические блоки, активити-поле (волчок) с цифрами и формами
Как играть:
Попросите ребенка покрутить оба волчка – с цифрами
и формами (например, выпала цифра 5 и треугольник).
Это первое число уравнения и ребенку надо взять 5 треугольников.
Затем попросите его покрутить оба волчка снова (например, выпала цифра 2 и шестиугольник).
Это второе число уравнения и ребенку надо взять 2 шестиугольника.
Затем ребенок считает все предметы и говорит, чему равно 5 + 2.
Приложив усилия ребенок посчитает, что 5 + 2 = 7.
Набор для сортировки "Супер сeт" (643 элемента)
- Код товара: LSP0217-UK
- Доступность: В наличии
-
15 900.00 р.