Игра с прищепками «Чьи уши №2»
Набор изготовлен из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала.
В комплект входит:
Детали (голов диких животных), прищепок (в виде ушей диких животных) и деревянной коробочки для их хранения.
Коробочку можно дополнительно использовать как материал для игры, разбирать и складывать обратно, развивая логику и мелкую моторику.
Чем полезна данная дидактическая игра «Чьи уши — дикие животные»?
1. Развивает кругозор и речь: работа с категорией «домашние животные», проговаривание их особенностей.
2. Развивает тактильное восприятие, чувственное познание, путём ощупывания деталей пальчиками (твёрдое дерево, прохладное).
3. Развивает мелкую моторику при работе с прищепками.
4. Развивает мышление (анализ, синтез).
5. Учит выделять признаки предметов (цвет, вид животного, его особенности)
Как играть?
Покажите ребёнку набор «Чьи уши — дикие животные».
Внимательно рассмотрите коробочку, детали.
Какие они, какого цвета, формы, какие они на ощупь, какие на запах (пахнет деревом).
Что не хватает зверям? Ушей. Предложите ребёнку найти нужные уши и прикрепить их к нужным головам.
Проговорите особенности зверей, зачем им такой окрас, зачем такие уши, для чего?
Почему эти животные дикие, а не домашние?
Почему мы не можем держать дома льва или панду? Где живут эти животные?
В какие игры можно ещё поиграть?
1. Распредели по группам «Цвета».
Предложите ребёнку распределить животных на группы, по цветам.
Отложить отдельно черно-белых животных, серых, коричневых и желто-оранжевых.
Формируем понятие «группа», учимся классифицировать, выделять животных по заданному признаку.
2. Распредели по группам «Хищные — травоядные».
Предложите ребёнку распределить животных на группы, по типу питания: хищные — травоядные.
Отложите отдельно хищных и травоядных.
Формируем понятие «группа», учимся классифицировать, выделять животных по заданному признаку.
3. Распредели по группам «Большой — маленький».
Предложите ребёнку распределить животных на группы, по размеру: большие — маленькие.
Отложите отдельно больших животных, отдельно — маленьких.
Формируем понятие «группа», учимся классифицировать, выделять животных по заданному признаку.
4. Дорисуй животное.
Положите деталь — «голову животного» на чистый лист бумаги,
предложите ребёнку обвести деталь карандашом и дорисовать животное по памяти.
Какое оно будет? Какие лапы, туловище, окрас.
Такая игра хорошо развивает воображение, умение воссоздать образ объекта, творческие и художественные способности.
5. Словесная игра «Мама и малыш».
Покажите ребенку животное, кто это?
Если мама медведица, как назовут ее ребёнка (малыша)?
Медведица — медвежонок, зайчиха — зайчонок и т. д.
Размеры: 216x112x71 мм
Производитель: Сибирские игрушки (Россия)
Игра с прищепками «Чьи уши №1. Дикие животные»
- Код товара: 114103
- Доступность: На складе
-
830.00 р.