Развивающая игра "Кот ли в мешке" от Alexander.
Содержимое коробки:
1. Рамки с нарезанными предметами – 4 шт. (по 12 шт. в каждой рамке, всего 48 шт.).
2. Двухсторонние планшеты – 12 шт.
3. Маски – 3 шт.
4. Мешочек – 1 шт.
5. Жетоны – 48 шт. (4 цвета по 12 шт.).
6. Правила игры – 1 шт.
Суть игры "Кот ли в мешке?"
Всем известна поговорка про кота в мешке. Но как проверить – кот ли в мешке?
Игроки превращаются в юных детективов. Им необходимо определить, что
находится в мешке.
Расследование ведется в очень неблагоприятных условиях – ничего не видно, содержание мешка можно определить только на ощупь.
Игра развивает чувство осязания, мелкую моторику. Игра универсальна – подойдет и для малышей, и для старших дошкольников, и для младших школьников.
Варианты игры Кот ли в Мешке от Александра
Пазлы для малышей
Этот вариант игры подходит и для одного участника. На столе разложите рамки с предметами и планшеты.
Задача игрока – выдавить предметы из рамок и разложить на планшетах в местах, где нарисованы те же предметы.
Для самых маленьких игроков используйте планшеты с цветными картинками, так как узнать предмет по силуэту ребенку может быть еще сложно.
Потом предложите сыграть в обратный вариант игры, т.е. сложить все предметы обратно в рамки.
Старшие игроки могут попытаться сложить предметы в рамки с закрытыми глазами, надев маску.
Лото
Все предметы находятся в мешочке. У игроков – планшеты (лотерейные билеты). Ведущий или один из игроков выбирает из мешочка по одному предмету.
Предмет достается тому игроку, у которого на планшете нарисован такой же. Победит тот, кто первым заполнит предметами свой планшет.
Острый глаз
Планшеты раскладываем в виде игрового поля. Ведущий выбирает из мешочка предмет и показывает его игрокам.
Задача игроков – найти на игровом поле такой же предмет. Тот, кто первым найдет и покажет, где на поле нарисован этот предмет, получает жетон.
Победит тот, кто соберет наибольшее количество
жетонов.
Кот ли в мешке?
В этом варианте игры изначально необходимо ознакомиться, какие могут быть предметы и каковы они на ощупь.
Все предметы положите в мешок. Игру начинает младший игрок, затем все передают мешочек с предметами друг другу по кругу.
Игрок, получивший мешочек, запускает в него руку и определяет, какой предмет ему попался.
Если он назвал предмет правильно, то оставляет его себе. Если он назвал предмет неправильно, то возвращает предмет обратно в мешочек.
Игра длится, пока в мешочке остаются предметы. Победит тот, кто собрал наибольшее количество предметов.
В этом варианте игры может быть до 6 участников, при условии, что они будут передавать маски друг другу.
В зависимости от возраста и количества участников правила можно поменять (усложнить или облегчить):
- можно ввести ограничение по времени, например 20 секунд для одного игрока на определение предмета;
- для младших игроков можно ввести правило двойной попытки, т.е. игрок, назвавший выбранный из мешочка предмет неправильно, выбирает из мешочка еще один предмет;
- длительность игры можно сократить, если в начале игры договориться, что побеждает тот, кто первым соберет, к примеру, 5 или 10 предметов.
В игре можно использовать планшеты. Тогда задача игрока – достать из мешочка предметы, которые указаны на его планшете (одном или нескольких).
Если игрок достал из мешочка свой предмет, он помечает жетоном этот предмет на своем планшете и возвращает предмет в мешочек.
Если игрок достал из мешочка не свой предмет или выбрал свой предмет повторно, он не получает жетон и возвращает предмет обратно в мешочек.
Игра завершается, когда один из участников пометит на своем планшете (или на всех своих планшетах, если у него их несколько) все предметы. Этот игрок является победителем.
Определяя, какой предмет попался игроку в мешке, нельзя подглядывать.
Игрок должен надеть маску и закрыть глаза.
Командная игра Кот в мешке с подсказками
В игре соперничают две команды, в каждой из которых 2 участника.
Все предметы лежат в мешочке. Игру начинает команда, в которой находится самый младший игрок.
По решению игроков команды один из них надевает маску, закрывает глаза, достает из мешочка один предмет и показывает его всем остальным.
Затем он пытается угадать, какой это предмет. Если игрок назвал предмет неправильно или затрудняется ответить, то может попросить товарища по команде помочь.
Но другой игрок не может назвать предмет, а лишь подсказать не более чем тремя словами. Например, если это снеговик, то можно сказать – белый,
холодный, улыбается, а если сердце – красное, бьется, любит.
По соглашению всех участников, для усложнения игры, можно договориться подсказывать только глаголами неопределенной формы или только существительными.
Если игрок с подсказкой или без подсказки назвал предмет правильно, он оставляет его в своей команде.
Если игрок два раза (без подсказки и с подсказкой) назвал предмет неправильно, он возвращает его обратно в мешочек.
Мешочек передается другой команде, в которой один из участников надевает маску, закрывает глаза, достает из него один предмет и пытается угадать, что это.
В новом раунде игроки в команде меняются ролью, т.е. надевает маску и угадывает предмет тот игрок, который в предыдущем раунде подсказывал.
Если игрок пользуется подсказкой, команда получает в этом раунде 1 жетон.
Когда команда соберет 5 жетонов, она обязана вернуть один из своих предметов в мешочек, а жетоны отдать обратно.
Кот ли в мешке - это семейная игра для всех возрастов
Кот ли в мешке?
- Код товара: 000535
- Доступность: На складе
-
1 400.00 р.