Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов.
Для читающего ребенка эта игра будет более интересной.
Пусть прочитает предлог, а потом составит предложение о цыпленке с этим предлогом.
Затем рассмотрите с малышом сюжетные картинки справа с изображениями разных животных.
Прочитайте четверостишие к каждой картинке. А теперь предложите ребенку расставить
эти сюжетные картинки справа так, чтобы картинки, по которым составлены предложения с одним предлогом,
оказались в паре. Обратите внимание ребенка на то, что предлог за может
использоваться в разных значениях: Цыпленок прячется за буквами. Щенок гонится за котом.
Объясните, что предлоги около, перед могут быть заменены на предлогу: Собака сидит перед будкой.
Собака сидит у будки. Лисята играют перед норой. Лисята играют у норы.
Совсем не обязательно проводить сразу работу со всеми картинками.
Вполне достаточно за один раз взять для игры 4-5 пар картинок.
Для дифференциации предлогов предложите малышу задания: Покажи, где цыпленок на букве, а где над буквами.
Выбери сначала картинку, по которой можно составить предложение с предлогом на,
а потом картинку, по которой можно составить предложение с предлогом над.
Для обучения дошкольников творческому рассказыванию можно предложить им продолжать рассказы, начатые педагогом.
Возраст: 4-7 лет
Автор: Нищева Н.В.
Страниц: 32
Размер: 23 см х 15 см х 2,5 см
Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов
- Код товара: 5523191
- Доступность: На складе
-
390.00 р.